Как сделать рекламную листовку самому?

Любой бизнес, торговля, сфера услуг нуждается в рекламе. Именно с ее помощью можно увеличить собственную аудиторию, привлечь новых клиентов, увеличить продажи своих товаров и услуг.

Одним из видов рекламы являются рекламные листовки. Этот способ можно назвать одним из самых недорогих, а при правильном подходе – одним из самых эффективных.

Методы изготовления флаеров

В большинстве случаев, флаеры, как называют рекламные листовки, изготавливаются в больших количествах на типографии. В них нужно сообщить:

  • о проводимой акции;
  • об имеющейся продукции;
  • о скидках или ценах на товары и услуги.

В обязательном порядке нужно указывать и контактные данные своего предприятия. Причем, в идеале все: телефоны, адрес сайта, реальный адрес магазина, предприятия.

В зависимости от запланированного бюджета, флаер может быть цветным, иметь различные размеры, быть одно или двусторонним.

Рекомендуется для разработки дизайна листовок привлечь специалистов. Хотя никто не запрещает сделать рекламную листовку самому. В этом случае необходимо ознакомиться с правилами и рекомендациями по оформлению, чтобы листовка дала необходимый эффект.

Необходимость рекламной листовки весьма высока, с ее помощью можно привлечь людей из другого района, захватить ту аудиторию, которая была недоступна при рекламировании продукта иными способами. Кроме того, проверить эффективность листовок достаточно просто.

Примером подобного можно назвать оформление листовки в виде купона на небольшую скидку.

Клиент, посетивший ваше предприятие, магазин, демонстрирует листовку, за счет которой и получает скидку. Таким образом, можно высчитать, как много людей появилось благодаря этому виду рекламы.

изготовления флаеров

Оформление листовки и маленькие секреты этого процесса

Сделать рекламную листовку с нуля достаточно просто. Главное, правильно ее оформить. К примеру, оформить ее как скидочный купон – это позволит не только контролировать эффективность рекламы, но еще и добавит шансов на то, что человек получивший листовку, воспользуется предложением.

Обязательно нужно заинтересовать клиента. Так, в листовке обязательно нужно сообщить о бонусах и подарках для человека, воспользовавшегося услугами вашего предприятия, купившего товар в вашем магазине.

Листовка в виде пригласительного билета – отличный способ привлечь больше людей на презентацию или открытие нового коммерческого объекта.

Еще один хороший пример оформления – это указание стоимости, перечисление имеющихся товаров. К примеру, при рекламе ремонтных работ можно указать стоимость малярных работ, укладки плитки за 1 квадратный метр. Что касается печати листовок – проще всего сделать заказ типографии, хотя можно и  распечатать флаеры на домашнем принтере.

Стоит задуматься и о размере – мелкие флаеры могут с легкостью поместиться в карман или кошелек, потенциальному клиенту будет проще и удобнее их хранить.

В то же время листовки большого формата помогут донести до потенциальной аудитории больше информации.