Как найти поставщиков стройматериалов для магазина?

Каждый из нас мечтает о собственном жилье и каждый, кто его уже купил, мечтает сделать ремонт, обновить интерьер. Практически любая, самая маленькая операция с жильем потребует покупки строительных материалов.

Именно поэтому магазины, предлагающие подобные товары, востребованы и их имеет смысл открывать – это хорошая идея для начала бизнеса.

Главной проблемой для любого магазина строительных материалов является необходимость найти поставщика, способного предложить товары по доступной стоимости и в большом ассортименте.

Ведь любой покупатель, посетивший подобный магазин, крайне редко приобретает только одну вещь.

Особенности выбора поставщика

Поставщики стройматериалов для магазина в наше время стараются привлечь к себе внимание, как внешней рекламой, так и рекламой в сети.

Поэтому особых сложностей с поиском не будет. Чтобы избежать сложностей стоит выбирать поставщика по таким критериям:

  • стоит обращать внимание на поставщиков, предлагающих большой ассортимент;
  • готовых при закупке крупной партии уступить в цене, сделать скидку;
  • стоит уделять внимание поставщикам, напрямую работающим с производителями строительных материалов.

поставщики стройматериалов

Найти поставщиков стройматериалов не сложно, главное, чтобы товар они предлагали качественный, сертифицированный и по доступной цене. Крайне интересным являются и дополнительные услуги, предлагающиеся оптовиками.

Например, немало средств можно сэкономить на доставке товаров. Если поставщик предлагает самостоятельную доставку приобретенной покупателем партии товаров, стоит на это согласиться.

Тогда на ваш магазин не будет ложиться дополнительное бремя расходов по доставке товаров для продажи, это станет проблемой поставщика.

Стоит обращать внимание не только на крупные, но и на мелкие компании. Как правило, крупные компании устанавливают минимальную сумму заказа, в то время как мелкие не делают жестких ограничений.

Уделять внимание стоит компаниям, предлагающим известную розничным покупателям продукцию, которая уже доказала свое качество и надежность.

Торгуя пусть и дешевыми, но не известными рядовому обывателю строительными материалами можно отпугнуть потенциальных покупателей.

выбора поставщика

Обращать внимание нужно и на формат приема заказа. Некоторые компании присылают своих агентов, с помощью которых можно оформить заявку, другие предпочитают принимать заказы по телефону или посредством интернета.

Клиент может оговорить и выбрать, какой способ ему наиболее удобен, поэтому в этом плане стоит ориентироваться только на собственные предпочтения.

Не стоит забывать и о специализации оптовика – кто-то специализируется на инструментах, кто-то на пиломатериалах, кто-то предлагает краски и лаки.

Поэтому имеет смысл работать не с одной, а сразу с несколькими компаниями. Более того, некоторые из них могут предлагать идентичные товары, поэтому можно выбрать, где покупать будет выгоднее.