Как привлечь новых клиентов в автосервис?

Автосервис – весьма прибыльный и популярный бизнес. Но только тогда, когда сам владелец такого предприятия прекрасно владеет информацией, разбирается в автомобилях и их ремонте.

Практически каждый современный сервис постоянно нуждается в новых клиентах, и большая конкуренция ставит перед владельцами главный вопрос: каким образом можно привлечь новых клиентов в автосервис?

Если заниматься вопросом самостоятельно, следует разобраться в основах рекламы, и только овладев ими можно гарантировать, что разработанная рекламная кампания будет успешной, позволит получить новых клиентов, увеличить обороты.

Благо, в наше время и любого бизнесмена в руках есть все необходимые инструменты для привлечения новых клиентов, начиная от интернет маркетинга, заканчивая возможностью установить профессиональные видеостены для привлечения клиентов.

рекламирование автосервиса

Основы рекламирования автосервиса

Главными атрибутами рекламной кампании будут:

  • изучение целевой аудитории. Иными словами, идентификация потенциальных клиентов, их желаний, предпочтений, способов завлечения;
  • исходя из полученной информации о целевой аудитории, необходимо сформулировать послание, предложение, благодаря которому люди заинтересуются именно вашим автосервисом и решат обратиться за помощью именно к вам;
  • необходимо определить оптимальный способ рекламы, канал, посредством которого можно охватить как можно большую аудиторию.

Идеи для привлечения клиентов в автосервис должны отталкиваться от знания желаний и страхов своих потенциальных клиентов. Именно так можно определить какие услуги им нужны и на какой посыл можно получить большее число откликов.

Например, автосервис, специализирующийся на ремонте проводки – качественно и надежно, замене колес – быстро и недорого и т.д. Кузовной ремонт будет актуален для тех автомобилей, которые побывали в ДТП.

Если сервис специализируется на ремонте определенной марки, посыл должен быть направлен исключительно на владельцев таких автомобилей.

Аналогичным образом следует учитывать и сезонность товара, услуги. Так, услуги по ремонту кондиционеров и замены зимней на летнюю резину будут не востребованы в зимнее время. Зато в летние, весенние месяцы начнут пользоваться большой популярностью.

Причем подобные советы актуальны не только для давно существующей сервисной точки, так и для недавно открывшейся. Каждый владелец автосервиса, вне зависимости от количества уже отработанных лет должен думать, как раскрутить автосервис, как привлечь новых клиентов.

Если этого не делать, рассчитывать только на имеющуюся клиентуру, то рано или поздно можно дожить до момента, когда окажется, что текущего количества клиентов недостаточно. Причем не только для получения прибыли, но и даже для сохранения сервиса на уровне рентабельности.

Реклама для автосервиса может включать в себя самые разные типы и виды. Можно использовать внешнюю рекламу, рекламу в сети и даже рекламные листовки. Правильное размещение позволит получить новых клиентов, поэтому стоит озаботиться поиском наиболее эффективного типа рекламы. А обнаружить его можно путем проб и ошибок, если нет желания привлекать к кампании специалистов.