Как создать рекламную сторис в Instagram?

Instagram является одним из самых популярных на сегодняшний день приложений. В этой сети есть возможность создавать личные аккаунты, хранить на них фото и делиться ими с другими пользователями.

Для предприимчивого бизнесмена такая социальная сеть является отличной площадкой для рекламы собственных товаров и услуг. Создав аккаунт можно получить новую аудиторию, способную стать покупателями в ближайшее время.

При этом создать рекламную сторис в Instagram можно без привлечения специалистов, соответственно, без крупных денежных вливаний.

В большинстве случаев будет достаточно обучиться работе с простейшими программами и онлайн сервисами, посредством которых можно работать с фото по принципу конструктора: меняя, комбинируя и совмещая различные готовые элементы.

Единственным нюансом будет то, что перед началом работ по созданию рекламы в Instagram инстраграмм, нужно будет определиться с форматом и особенностями рекламы.

рекламные сторис

Как должна выглядеть реклама в Instagram?

Особенностями рекламы в Instagram является необходимость:

  • изучить предпочтения целевой аудитории;
  • использовать в качестве рекламы собственные снимки, своей продукции, а не использовать уже готовые фотографии из сетевых хранилищ;
  • обязательно нужно сформулировать описание, фразы, которые будут актуальны для целевой аудитории и посредством которых можно привлечь внимание потенциальных клиентов;
  • всегда имеет смысл мониторить аккаунты конкурентов. Это поможет разработать собственные идеи на основе действующих.

Привлекательная реклама в сторис всегда нуждается в обновлении. Не стоит почивать на лаврах: необходимо постоянно отслеживать статистики и проводить аналитику, проверять посещаемость аккаунта, количество новых привлеченных людей.

Кроме того, полезным будет определить, какие именно публикации вызывали одобрение пользователей, получили отклик.

Может быть и такая ситуация: определенные публикации (к примеру, фото товара) увеличивают продажи, а фото людей с вашими товарами в повседневной жизни привлекают новых посетителей.

Instagram

В таком случае не стоит делать упор только на один тип публикаций – нужно их постоянно комбинировать, балансируя между привлечением новой аудитории и увеличением продаж.

Упор только на продажи может снизить поток новых посетителей, что в конечном итоге негативно отразится на продажах в будущем.

Порекомендовать следует и разнообразие в постах – можно ограничиться только фото, но имеет смысл использовать и короткие видео. Часто именно динамическая картинка привлекает больше внимания.

Сам принцип оформления должен подразумевать наличие и самого изображения (фото должно быть ярким, но не стоит слишком этим злоупотреблять, иначе у посетителей будет просто рябить в глазах).

Лучшим решением будет постоянное комбинирование оформления. Один и тот же призыв, вещь, услуга, но в новом фото, с иного ракурса, с другим текстом, освещением и т.д. Именно такие манипуляции позволят сохранить приток посетителей и увеличивать продажи.